Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Сведения об общеобразовательной организации

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПР1)

ДЕФИЦИТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ВЫСОКАЯ ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РИСКАМИ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ

Среднесрочная программа МБОУ Донская СОШ

Курсы Финансовой грамотности

10.02.2022. 500+ Установочный семинар для участников проекта 2022

16.02.22. Вебинар «Безопасная образовательная среда»

17.02.2022. 500+. РПШ. Семинар для участников проекта

24.02.2022. 500+. Выбор антирисковых мер. Семинар для участников проекта

03.03.22. 500+. Концепция развития школы. Семинар для участников проекта

10.03.2022  Вебинар по обмену опытом для участников проекта 500+  

10.03.2022 Методический марафон "Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников"

14.03.2022 Методический марафон "Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников" Тема "Формирующее оценивание", Лекция 1

16.03.2022 Методический марафон"Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников" Тема "Формирующее оценивание", Лекция 2

21.03 2022 Методический марафон "Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников" Тема "Формирующее оценивание" Лекция 3

 

500+

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

В 2021-2022 гг. проект «500+» охватывает порядка 3000 школ в 84 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 12.01.2022 №13 «О назначении координаторов для реализации проекта адресной  методической помощи 500+ в  Ростовской области».

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 09.02.2022 №111 «О назначении  кураторов для реализации проекта адресной  методической помощи 500+ в 2022 году» 

Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году.

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.

Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+».

Памятка для школ Работа школ-участниц проекта «500+».